Влияние Поколения Z на Мировую Экономику

Влияние Поколения Z на Мировую Экономику

Поколением Z считается люди родившиеся между 90-х и серединой 2000-х. Составляя 32% мирового населения по состоянию на 2019 год, это поколение думает о жизни и о деньгах, в отличие от своих предшественников.

Поколение Z были очевидцами экономического краха. Его отголоски слышаться и сейчас. Такое событие не осталось незамеченным и наложило свой отпечаток на их понимание экономики. Эти события совпали с диджитал революцией и повсеместной компьютеризацией.

Как тратят?

По мере того, как поколение Z становятся основой массой трудоспособного населения, они начинают тратить деньги. В настоящее время, только в США их денежный оборот оценивается в 143 миллиарда долларов США. К 2020 году они составят 40% всех потребителей. Эта огромная экономическая сила будет только расти.

Это поколение в два раза чаще совершают покупки через Интернет. В связи с финансовым кризисом, в котором они выросли, 72% утверждают, что стоимость товара является самым важным фактором при покупке чего-либо. В качестве примера постепенного движения общества к ответственному потреблению стоит отметить, что 55% представителей Gen Z говорят, что считают важным, чтобы бренды были экологически чистыми и социально ответственными.

Как они экономят

Несмотря на то, что это поколение явно готовится стать следующей экономической силой, а также на то, что как коллективная группа они еще относительно молоды, 60% из них уже владеют сберегательным счетом.

Средний возраст человека, принадлежащего к поколению Z, для начала финансового планирования, составляет 13 лет. Однако 46% из них не были в банке за последний месяца. Это означает, что они занимаются сбережениями. Это поколение осознает важность того, что строить свое богатство нужно пока молод. В отличие от своих предшественников, молодое поколение ставит только на зарплату. Они занимаются банковским делом в цифровом формате с новыми банками-перерывниками, а не лично в более традиционных учреждениях.

Что касается обратной стороны сбережений, то 23% представителей поколения Z считают, что личного долга следует избегать любой ценой, демонстрируя гораздо более консервативное отношение к долгам, чем их родители или предыдущее поколение бэби-бумеров.

Как они инвестируют

Самому старшему члену поколения Z сейчас, около двадцати шести лет, а самому молодому, всего три года. По этой причине трудно говорить об их инвестиционных привычках как целого поколения, так как многие из них слишком молоды, что бы начать инвестировать. Именно из-за своего юного возраста они должны думать об инвестировании как можно скорее.

Чем моложе человек, тем больший риск он может, теоретически, терпеть. Это означает, что молодые люди поколения Z могут инвестировать в продукты более высокого риска на более раннем этапе своей жизни и извлекать выгоду из более длительного периода сложения, прежде чем им понадобится ликвидировать свои активы.

Статистика наших инвесторов указывает на их социальную ответственность. Поколение Z заботит не одна лишь прибыль. Они, с большей вероятностью будут инвестировать или покупать у компаний, которые способствуют изменениям в обществе. Они более склонны доверять и вкладывать свои деньги в бренды, которые продвигаются авторитетными лицами, таких как Кристиан Роналдо или Кайли Дженнер.

Недавно Bloomberg создали предполагаемый кейс акций, названный GENZ. Он был создан совместно с самыми популярными брендами поколения Z. Показательно, что с начала 2018 года фонд опередил прибыль S&P 500 за тот же период. Это событие стало поводом задумать инвестиционных компаний и банков.

Что это значит? То, что будущее финансовых услуг может сильно отличаться от сегодняшнего. С целым поколением молодых людей, требующих компаний и услуг, отражающих их убеждения и образ жизни, смекалистые предприятия будут рады адаптироваться и расти, что бы соответствовать требованиям своей крупнейшей демографической группы. Через пятнадцать лет мы могли бы поблагодарить Gen Z за то, что индустрия финансовых услуг делает именно то, что нужно ее пользователям, на персонализированном, индивидуальном уровне.

Комментировать

Solve : *
18 ⁄ 1 =